Honda представляет спортивный концепт Project 2&4

Honda представляет спортивный концепт Project 2&4

светильник даунлайт

Японская компания, вне всякого сомнения, преуспела в создании, как спортивных автомобилей, так и мотоциклов, а в данном проекте авторы попытались совместить достоинства обоих: «свободу мотоцикла и маневренность автомобиля».

Project 2&4 появился на свет в результате конкурса, проводимого внутри японской компании между ее дизайнерскими студиями. Идея показалась руководству компании настолько оригинальной, что решено было построить не просто макет, а полностью действующий образец – его дебют состоится на международном автосалоне во Франкфурте уже через несколько дней.

Проектируя внешность, авторы, по их собственному утверждению, черпали вдохновение из облика гоночной модели RA272 постройки 1965 года. Основной идеей стало сочетание минималистических решений и конструктивных элементов, способных вызвать сильные эмоции при управлении автомобилем. Здесь компания имеет в виду, в первую очередь, «парящее» кресло водителя – оно действительно размещено таким образом, что нисколько не изолирует водителя от происходящего вокруг. Впрочем, такая конструкция никак не способствует повышению безопасности, поэтому, забегая вперед можно отметить, что даже намека на мелкосерийное производство в данном виде быть не может.

В движение Project 2&4 приводит двигатель, позаимствованный из мотоспорта - 999-кубовый RC213V. Этот V-образный 4-цилиндровый двигатель несколько доработали, в результате чего его мощность составила 215 л.с. (158 кВт), а наибольший крутящий момент – 118 Нм. Двигатель сочетается с трансмиссией с двумя сцеплениями. Компания не приводит данных о ходовых качествах Project 2&4, но автомобиль, вероятно, весьма динамичен, поскольку весит всего 405 кг.

Пока компания никак не обозначила своих планов в отношении будущего оригинального проекта, но, вероятно, Project 2&4 останется шоу-каром.

Источник - jcnews.ru

Почта - posta2saita@mail.ru