Toyota Sienta рвется в лидеры японского рынка

Toyota Sienta рвется в лидеры японского рынка

Стоматология

В августе эта модель стала второй по популярности в Японии – уступила новинка только крепко занимающему первую строчку на протяжении многих месяцев гибриду Toyota Aqua.

Продажи второго поколения Toyota Sienta начались в Японии 9 июля, так что август стал первым полным месяцем присутствия модели на рынке. Результат превзошел наиболее смелые прогнозы – Sienta на втором месте, продано 7 736 авто. Этот показатель может казаться не слишком высоким только если не учитывать, что падение продаж новых авто в Японии в августе оказалось весьма существенным, и отметку в 10 тысяч единиц смогла преодолеть только Toyota Aqua (продано 12 390 авто).

Можно смело говорить о том, что такого успеха модель Toyota Sienta не имела никогда прежде – рост продаж в сравнении с августом прошлого года (тогда предлагали еще прежнее поколение) составил 820 %. Теперь эксперты ждут результатов сентября: если Sienta сможет показать схожий результат в этом и в течение нескольких последующих месяцев, то можно будет говорить о появлении нового игрока в верхней части рейтинга продаж.

Третье место в августе достается еще одной модели Toyota – Corolla (7 715 авто). Четвертое место у Honda Fit (6 765), а замыкает пятерку Toyota Prius (6 618) – падение спроса на этот гибрид предсказуемо: покупатели ждут старта продаж нового поколения в ближайшие месяцы.

Распределение оставшихся мест не принесло сенсаций. Их занимают, соответственно, Toyota Voxy (5 853), Nissan Note (5 811), Mazda Demio (5 325), Honda Vezel (5 092) и Toyota Vitz (4 885). Отметить можно лишь весьма малый разрыв между участниками второй части Топ-10, а также заметное падение спроса на Toyota Vitz, едва не покинувшего рейтинг. Именно это произошло с минивэном Honda Step WGN – в августе эта модель оказалась только на 13 месте. Honda Vezel, напротив, вернулась в Топ-10 на 9 место - в июле этот кроссовер занимал только 12 строчку.

Источник - jcnews.ru

Почта - posta2saita@mail.ru